vk

abyl

moodle

fri


В настоящее время наиболее актуальным направлением обеспечения безопасности образовательных учреждений, является выявление среди учащихся сторонников деструктивного молодежного движения «скулшутинг» и «колубайн», намеревающихся совершить расправу над сверстниками и преподавателями с применением огнестрельного и холодного оружия, а также с использованием самодельных взрывных устройств, зажигательных смесей (коктейль «Молотова»).

«Скулшутинг» - это вооруженное нападение учащегося (нескольких учащихся) или стороннего человека на школьников (студентов) и преподавателей внутри учебного заведения.

«Колумбайн» - это название школы в США, в которой 20 апреля 1999г. произошла самое громкое вооруженное нападение учеников на своих одноклассников.

С целью профилактики склонности к деструктивному поведению, в течение февраля 2020 года, педагогом-психологом Штыховской Светланой Сергеевной, были проведены занятия с применением элементов тренинга с несовершеннолетними обучающимися.

Обучающиеся ознакомились с негативными эмоциями, различными техниками снятия эмоционального напряжения и научились способам сохранения психического здоровья.


В рамках проекта «Месяц безопасности», 5 февраля 2020 года, со студентами первого курса прошли тренинги, на тему: «Стресс: как его преодолеть?».

Известно, что существуют возрастные периоды особой психологической уязвимости, в частности, подростковый период, когда гормональные изменения делабт его раздражительным и агрессивным.

Для подросткового возраста характерны психосоциальные конфликты в колледже, родительском доме, компаниях сверстников, знакомых и конфликты личностные, когда обучающийся, раскрывает и исследует свое «Я», познает собственную уникальность.

В колледже подросток сталкивается с различными проблемами, неблагоприятное воздействие которых на его здоровье приводит к возникновению стрессовых ситуаций.

Цель данного психологического тренинга: профилактика учебной и социальной дезадаптации, суицидального поведения и употребления ПАВ.

Обучающиеся знакомились с понятием «стресс», обсуждали те стрессовые ситуации, с которыми им приходилось сталкиваться. Знакомились с различными техниками преодоления и выхода из стрессовых ситуаций, предлагали свои пути решения.

Так же выполняли упражнения с применением сенсорного оборудования, повышали свое эмоциональное состояние.

 


 

Итак, первое – это взаимная поддержка. Затем идут помощь в случае нужды, уверенность в друге и доверие к нему, защита друзей в их отсутствие, принятие успехов друга, эмоциональный комфорт в общении. Важно также сохранять доверенные тайны, не критиковать друга при посторонних, быть терпимым к остальным его друзьям, не ревновать и не критиковать прочие личные отношения друга. А ещё не быть назойливым и не поучать, уважать внутренний мир друга и его автономию.

 

Интересно, что сам человек часто отступает от этих правил, но от друзей ожидает неукоснительного соблюдения такого кодекса.

 

Жёсткие рамки, не правда ли?

 

Стремясь найти близкого, верного друга, мы часто меняем друзей. И в этом нет ничего противоестественного. Мы ищем в друзьях сходство, понимание и принятие своих собственных переживаний и установок. А потому наши друзья иногда становятся лучшими психотерапевтами и священниками. Они помогают не только лучше понять себя, но и преодолеть неуверенность в своих силах, бесконечных сомнениях, почувствовать себя личностью. Мы все стремимся к такому пониманию, при котором нас любят и ценят, несмотря ни на что.

 

Часто мы ищем друга с противоположным характером, вероятно, компенсируя, таким образом, отсутствующие у себя черты.

 

Желаю вам верных, преданных друзей, которые будут с вами рядом на протяжении всей жизни. Бережно относитесь к своим друзьям, ведь это своего рода подарок судьбы. И ни когда не отчаивайтесь в поисках друга. Ведь иногда достаточно просто внимательно оглянуться вокруг.

 

А подросток растёт, вырастает,  
но покуда ещё не подрос,  
Он не может в себе подавить  
ни смятенья, ни смеха, ни слез.  
Воспитателям хочется,  
чтобы из него получилось подобие прочих,  
которых они вывели на дорогу, -  
Но подростку не хочется думать в ногу…  

Жак Превер

file Как предовратить подростковый суицид? (памятка для педагогов и родителей)

file Как повысить самооценку

file Весенняя депресия

file Умение управлять собой

file Методы релаксации, связанные с дыханием

file1 Умение сказать "Нет"

file1 30 шагов родителей к подростку

browser Группа в ВК